Домино пусто сколько очков


По умолчанию конечный счёт устанавливается на 100 очках.

командная игра

В домино можно играть командами. В этом случае игроки располагаются таким образом, чтобы очерёдность между командами шла в правильном порядке. Игровая комната позволяет играть в домино от 2 до 10 человек в командах из 2, 3, 4 или 5 человек, формируя 2, 3, 4 или 5 команд.

Игрок, завершивший раунд, не зарабатывает очков для своей команды, тогда как игроки проигравшей команды суммируют свои очки. Домино, оставшиеся в руках у партнёра победителя по команде, защитываются на счёт проигравшей команды. Последнее позволяет применить две стратегии: играть до тех пор, пока не закончатся все костяшки, но не усложнять положение противников, или рискнуть и придержать костяшки, усложняя тем самым положение противников и надеясь, что кто-нибудь из ваших товарищей по команде закончит раунд быстрее их.

Домино пусто пусто сколько очков

Важноimportant
Если третья кость 3-5 на дубль 5-5, сумма составит 3 (3 + 0) и игрок не получает баллов. Если после выставления 3-5 следующий игрок ставит 0-2, сумма составляет 5 (3 + 2) и игрок, выставивший 0-2, получает 5 баллов. Верхняя и нижняя часть креста 5-5 остаются доступными для игры, как и открытые 3 и 2.

В версии, реализованной на Гамблере, после закрытия двух сторон креста кость креста не считается. Только кости на окончаниях. d. Через четыре хода 5-4 была поставлена на вершине 5-5, дубль 2-2 был поставлен к 0-2, 2-5 была поставлена к 2-2, дуль 3-3 был поставлен к 3-5. Сумма 15 баллов (4 + 3 + 3 + 5). Сейчас открыто 4 конца: внизу креста 5-5, 3-3, 4, и 5.
Дубль 2-2 и 3-3 является обычными дублями — верхние и нижние концы не доступны для игры.

Сдача заканчивается, когда один из игроков выставляет все свои кости, или когда игра блокируется («рыба»). Победивший игрок (при «рыбе» тот, кто имеет наименьшее число очков) получает призовые баллы: очки на руках оппонентов суммируюся, округляются до кратного 5 (3 до 5) и делятся на 5. Полученные баллы добавляются победителю сдачи. При «рыбе» из общей суммы очков вычитаются очки в руке победителя.
Например, если победивший игрок имеет 3 очка в руке, а трое его противников 5, 11, и 13, то общая разница 26 (5 + 11 + 13 — 3) — округлятся до 25 и делится на 5. Победитель получает 5 дополнительных баллов. Независимо от победы все игроки сохраняют свои баллы, которые они получили в игре.

Домино пусто сколько очков

Научится играть в классическое домино козёл не так уж и сложно, как это может показаться. Всё что нужно сделать так это подробно прочитать правила игры для начинающих что здесь написаны. Инструкция с правилами проиллюстрирована фото-примерами, так правила намного легче воспринимать.
После прочтения этой статьи у вас не будет возникать вопроса «Как играть в настольное домино?»

Сколько должно быть костей в наборе домино

Количество костей в одном наборе домино должно быть 28 штук. В китайских домино костей больше, а в классическом домино в коробке ровно 28 штук костяшек. Кстати, многие ошибочно спрашивают сколько в комплекте фишек, доминошек, правильно называть кости, камни или просто домино.

Дубли в домино — это парные кости с одинаковыми числами точек с обоих сторон, в наборе с 28 костей дублей должно быть 7 штук: 0–0, 1–1, 2–2, 3–3, 4–4, 5–5, 6–6.

Сколько дублей в домино — 7 штук.

Как играть в домино козёл

Мы разобрались что такое дубли в домино и сколько всего должно быть костяшек для игры в «Козла» (28 штук). Приступаем непосредственно к тому как нужно играть в домино козёл.

1 Перемешиваем кости Высыпаем кости на стол так чтобы очки (точки) на костях не было видно.

Пусто пусто в домино сколько очков

Далее каждый игрок берет нужное количество костей, которое зависит от числа играющих : 2 игрока — по 7 костей 3 игрока — по 5 костей 4 игрока — по 5 костей Оставшие кости составляют «базар» (boneyard или stock).

Первым в начале партии ходит игрок, определенный жребием (наименьшая кость). Первый ход в сдаче — по общим правилам. Ходить можно любой костью, не обязательно с дубля. Первый выставленный дубль, идет ли речь о первом ходе или нет, становится основанием креста — кости можно выставлять по всем четырем краям.

Вниманиеattention
Все последующие дубли являются обычными дублями. Игра идет по часовой стрелке. Если игрок не может сделать ход, он берет кости с базара до тех пор, пока он не найдет нужную кость. Если кость не найдена, игрок пропускает ход. Цель игры состоит в том, чтобы набрать определенное количество очков (100, 250, 500).

Инфоinfo
Очки начисляются игроку, кода при выставлении своей кости сумма открытых на концах значений становится равной 5 или кратной пяти (5, 10, 15, 20 и т.д.). В любой момент игры может быть открыто 2, 3 или 4 конца (без креста — только два). У дубля, образующего крест, при подсчете, учитываются все четыре конца (после его закрытия с двух сторон).

У обычного дубля учитывается его полная сумма (6:6 — 12 очков).

Примеры a. Если первая выставленная кость 5-5, то игрок получает 10 баллов. На данный момент все стороны дубля 5-5 доступны для игры.

b. Если вторая кость 5-0, то игрок получает 10 баллов. На данный момент доступно три стороны по 5, а также пусто. c.

Сколько очков в домино пусто пусто

При парной игре оставшиеся очки на руках проигравшей пары суммируются. 16. Игра в «морского козла» может закончиться очень быстро:

  • в один заход: «сопливый козёл», «адмирал», «внеочередной козёл»;
  • в два «быстрых» захода: 6:6 + 0:0 (125 очков), или 0:0 + 0:0 (150 очков);
  • в три «быстрых» захода: 6:6 + 6:6 + 6:6 (150 очков), или 6:6 + 6:6 + 0:0 (175 очков).

17. Остальные правила игры («рыба» и прочие) аналогичны простому «Козлу».
«Сопливый козёл» часто имеет синоним «Лысый козёл».

Чечевэ[править | править код]

Разновидность игры, по правилам близкая к козлу. Количество игроков от двух до четырёх. Название чечевэ происходит от аббревиатуры ЧЧВ, что означает «человек человеку волк» (так как игроки играют не попарно в одной команде, а каждый сам за себя).

  • Игроки берут по 7 костей если их меньше четырёх, по шесть если их четверо. Оставшиеся кости — «рынок».
  • Начинает игру тот игрок, у которого на руках дубль 1-1, если такого нет — то 2-2 и так далее до 0-0 (голый дубль).

Выигрывает тот, у кого будет наименьшее количество очков, хотя иногда считают наоборот.

Видео к материалу

Существует множество вариантов домино, а также много различных наборов костяшек, количество которых отвечает определённым целям.

Наиболее часто встречающийся набор — «дубль 6», содержащий 28 костяшек и включающий в себя:

  • Костяшки, представляющие собой все возможные комбинации двух различных чисел в промежутке от 0 до 6: 0/1, 0/2, 0/3, . 0/6, 1/2, 1/3, . 1/6, 2/3, . 5/6
  • Семь «дублей», в которых два числа идентичны: 0/0, 1/1, 2/2, . 6/6
  • Можно также найти наборы «дубль 9» и «дубль 12», имеющие такую же нумерацию, только цифры варьируются от 0 до 9 или 12 соответственно. Такие большие наборы подойдут для игр с большим количеством игроков, так как только 4 игрока максимум могут использовать набор «дубль 6». Количество костяшек в домино рассчитывается по формуле (n+1)!/(n -1)!/2 +(n+1), где n — самое высокое число в наборе. В случае 6 мы получим 7!/5!/2 +7 = 5040/120/2 +7 = 21+7 = 28.

    Правила игры многочисленны, и их придумывали в разных уголках мира на протяжении многих столетий.

В домино пусто пусто сколько очков

В случае с «яйцами» — мешают оба игрока (игра вдвоём), если участвует больше игроков, то в случае, когда у третьего игрока осталось больше очков, чем «яйца», — мешает тот, у кого больше.

Игрок, первым набравший 101 очко, объявляется «козлом» — проигравшим. Иногда 4 игрока играют парами. При этом игроки, сидящие друг напротив друга по диагонали, играют в одной команде.

Правила игры для четверых игроков

Морской козёл[править | править код]

Динамичная игра, зачастую более сложная, чем козёл. В игре участвуют 2-4 игрока. 4 игрока могут играть парами, либо каждый за себя.

Игра отличается от обычного (сухопутного) козла следующими правилами: 1.

Игра идёт до 125 очков. 2. Проигравшим заход считается игрок, у которого на руках осталось больше очков на камнях. Только ему идёт запись очков. Остальные игроки свои очки не записывают. 3. Игра проиграна, когда один из игроков набирает 125 или более очков.

При этом присваивается звание «Козла» (морского). 4. Запись у игрока начинается при наборе минимум 25 очков. Менее 25 — очки не записываются; Если на руках игрока остается один единственный камень 0:0 — ему идет запись 25 очков; если остался единственный камень 6:6 — 50 очков. Если остаются одновременно 0:0 и 6:6 — записывается только 12 очков. Если у игроков остаётся на руках одинаковое количество очков (так называемые «яйца»), они суммируются и записываются проигравшему в следующем заходе (то есть производится розыгрыш «яйценосца»). 5.

Пусто пусто домино сколько очков

Базар — это закрытые лишние домино что остались после того как все игроки взяли в руки домино. Когда нечем ходить, игроки с Базара добирают домино.

После того как все взяли в руки домино, начинается игра.

3 Первый ход Первый камень на центр стола кладет игрок, у которого в руке есть дубль с меньшим количеством очков, 0–0, 1–1, 2–2 и так далее. Если ни у кого нет дублей, ставится простая кость с меньшим количество очков, например, 0–1, 0–2 и так далее.

На примере, у двух игроков самой меньшой костью за количеством очков оказалось 2-2.

4 Второй ход После первого игрока остальные кладут по очереди свои кости. Если у игрока есть несколько вариантов домино для ходьбы, например, 2-6 и 2-3, он сам решает какую кость класть. На примере второй игрок походил камнем 2-6.

5 Что делать когда нечем ходить? Твоя очередь класть кость на стол, а у тебя на руках нет подходящего домино.

Тогда игрок ищет на «Базаре» подходящие домино. Каждый открытый камень с «Базара» игрок берет себе в руку.

5 Конец игры Игра заканчивается когда у одного из игроков закончатся кости или когда получается «Рыба». Все остальные игроки с костями на руках начинают подсчитывать очки.

Подсчет очков

Перед началом игры игроки договариваются до какой суммы очков они будут играть в домино, например, 300 очков. Это значит что победит тот, кто наберет первым 300 очков.

При «рыбе» из общей суммы очков вычитаются очки в руке победителя. Например, если победивший игрок имеет 3 очка в руке, а трое его противников 5, 11, и 13, то общая разница 26 (5 + 11 + 13 — 3) — округлятся до 25 и делится на 5. Победитель получает 5 дополнительных баллов. Независимо от победы все игроки сохраняют свои баллы, которые они получили в игре.

Варианты:

— У дубля, образующего крест, при суммировании учитываются только сыгранные стороны: в примере «С» сумма будет 5 (3+2), в примере «D» сумма будет 15 (3+3+4+5).

— Набранные очки проигравших не делятся на 5 и после округления полностью записываются победителю, при «рыбе» очки проигравшего учитываются полностью (без учета очков победителя).

ВСЕ ТРОЙКИ

В основном такая же игра как «Пятерочка», за исключением учета кратности 3, а не 5.

Играют четверо.

Каждый берёт себе по 7 камней. Открывается игра дублем 6-6. При первых ходах каждый игрок обязательно начинает одну из четырёх сторон выкладки. Остальные ходы делаются уже в произвольном порядке. тот, кто первым выложит с рук все камни, выигрывает. Подсчёт очков производится по оставшимся на руках камням. Игра ведётся до 100 очков.

г. Москва, ул. Лодочная, д.6 Позвоните нам по нашему телефону: (495) 518-70-62

Как играть в домино: правила, советы и секреты

Не знаете чем интересным и увлекающим занять друзей? Домино – прекрасное развлечение для компании.

Основные отличия от обычного «Козла» в следующем:

  • Игра продолжается до набора 125 очков.
  • Запись очков идет проигравшему и только при наборе не менее 25 баллов. Остальные игроки не фиксируют свой проигрыш.
  • Иногда попадаются дубли, которые подходят в разные концы расставленных фишек. По правилам их можно подставить за один ход.
  • Если на руках остается пусто-пусто, засчитывается 25 очков.

    Если 6:6, то 50 баллов. Если одновременно 0:0 и 6:6, зачисляется 75 очков.

  • Если у одного из участников оказалось 5 и более дуплей, то камни перемешиваются и заново пересдаются.

Секреты игры в домино

Игра в домино не предполагает сложных комбинаций. Однако существуют некоторые нюансы, приводящие к победе:

  • Если вам попались две костяшки с дублями, то не спешите их выбрасывать на стол. Воспользуйтесь ими после нескольких ходов противника.
  • Если выпали кости с большим разнообразием очков, постройте игру так, чтобы обеспечить себе следующий ход.

    Вы избежите необходимости обращаться к базару.

  • Внимательно следите за ходами конкурентов, определяйте их слабые стороны. Если играете два на два, используйте скрытые для второй пары сигналы о своем игровом положении.
  • Составьте тактику игры в зависимости от намерений противника. Если у соперника не лучшая ситуация, то начинайте ходить сильными костяшками – и наоборот.

Домино – довольно увлекательная игра для любого возраста.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
(Москва)
(Санкт-Петербург)
(Федеральный номер)

Это быстро и бесплатно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *